История детского сада
ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО САДА.
Ранним солнечным утром в сентябре 1976 года открыл свои двери для малышей детский сад «Ручеек» в городе Биробиджане по улице Пионерской 48А.
Вместе со своими родителями 270 малышей вошли в новенькое, уютное здание. Все впечатляло и давало надежду на счастливое существование. Первыми воспитанниками стали в основном дети, людей, работающих на заводе силовых трансформаторов.
Счастье и ответственность чувствовали сотрудники, когда впервые вошли сюда во главе с первой заведующей — Лихацкой Татьяной Федоровной.
05.07.1995 года Детский сад № 45 ГОРОНО переименован в муниципальное дошкольное учреждение.
С 1984 -1998 года руководила детским садом Слабиткер Людмила Степановна.
В 1998 году заведующей назначена Колпащикова Наталья Айзиковна. На протяжении 16 лет она являлась руководителем МБДОУ «Центр развития ребенок–детский сад №45
10.10.2001 года МДОУ № 45 переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45».
18.04.2008 года Постановлением главы мэрии № 1181 города учреждение переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 45».
09.07.2011 года Постановлением главы мэрии № 2418 изменен тип учреждения на муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 45».
В октябре 2014 года Постановлением мэрии города Муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области от 21.10.2014 года № 4053 на должность заведующего Учреждением назначена Чижеумова Светлана Николаевна
С 01.01.2016 года Постановлением главы мэрии № 3195 от 05.08.2015 изменен тип учреждения на муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 45» с сохранением основных целей деятельности.
В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т. к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.
Коллектив во главе с заведующей внимательно следят за изменениями и процессами, происходящими в системе дошкольного воспитания и образования, и стремится быть на уровне новых ориентиров.